27 апреля 2011Китайские шины
Китайские шины на российском рынке своей популярности не нашли. Объяснить это можно тем, как развивается промышленность Китая. Ведь в поднебесной, прежде чем товар станет не только многотиражным, но и качественным, проходит период становления продукта. В этот самый период товар проверяется либо на согражданах, либо на гражданах других стран... Если товар прошел проверку – замечательно, а если нет, то его исправляют, модифицируют и, возможно, меняют производителя, недостатка в коих Китай, естественно, не испытывает. В той же шинной промышленности насчитывается более 500 китайских производителей. Кстати, из топ-10 производителей шин 9 открыли свои филиалы в Китае.
Конечно, по большинству китайские изделия покоряют рынок очень низкой ценой и внешней схожестью с западными аналогами. Естественно, присутствует и контрабандно переправленный товар из Китая в РФ, что так же отражается на российском рынке. По этим причинам большинство автовладельцев России уже познакомились с китайскими покрышками. Исходя из этого, в прошлом году производители отечественный шин упросили государство поднять пошлины на ввозимый товар. Конечно, первым аргументом было низкое качество китайских покрышек. Правительство на такую просьбу откликнулось и подняло пошлины до 30% на легковые авто и до 25% на грузотехнику.
Однако китайцы очень быстро нашли выход из сложившейся ситуации, выкупив у западных коллег лицензии на производство снятых на западе моделей шин и производстве копий с них.
Да и увеличение производства автомобилей «made in China» тоже сыграло не последнюю роль. Ну и логическим выводом отсюда становится то, что западные и российские заводы по производству шин снижают обороты, а китайские как раз наращивают.
Коментарии:
Похожие новости:
Toyota FT86 уже в тюнинговой версииНовая информация о новом кроссовере Volkswagen Touareg
Mercedes E300 – тест-драйв
Изменения в правилах «Формулы-1»
Автомобили Ford C-MAX признаны безопасными для аллергиков